ПРИЛОЖЕНИЕ
по информации о рассмотрении обращений граждан за 2012 год в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский»
За отчетный период проведено:
- 89 «прямых» эфиров на городском телевидении и радио «Угреша» с главой города и с заместителями главы города;
- 212 обращений жителей, поступивших в виде SMS сообщений и сообщений на «голосовую почту» главе города, ответы на которые опубликованы в городской газете «Угрешские вести» в рубрике «голосовая почта»;
- 533 обращения на сайт города;
- Организовано и проведено 9 публичных слушаний;
- проведено 11 личных приемов главы города с жителями, на которых рассмотрено 93 вопроса, и приняты соответствующие решения. По итогам выпущены распоряжения главы города, определены ответственные исполнители, установлены сроки выполнения решений главы города.
За 2012 год в администрацию города поступило 3105 обращений, что на 5% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Основной объем обращений приходится на жилищные вопросы (1344 обращения), вопросы связанные с работой коммунальных и дорожных служб (570 обращений), а также вопросы связанные с социальным обеспечением (309 обращений).
Также жители города обращались по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства, включая ремонт дорог, уличное освещение, обустройство внутридомовых территорий, строительство детских и спортивных площадок, водоснабжения, отопления жилых домов.
Такой вид обращений, как обращения на «голосовую почту» продолжает быть востребованным, 212 обращений в 2012 г., что на 30% обращений больше по сравнению с 2011 г.
Прием граждан главой города и руководителями структурных подразделений в Администрации города осуществляется в соответствии с календарным планом проведения мероприятий, утверждаемым распоряжением главы администрации города.
В соответствии с утвержденным календарным планом на 2012 год прием населения главой города проводился один раз в месяц (за 2012 год было проведено 11 приемов главы города, рассмотрено 93 вопроса).
На городском телевидении «ТВ Угреша» еженедельно проводятся прямые эфиры с главой города и заместителями главы администрации города, а так же с начальниками отделов администрации города и директорами предприятий и учреждений, депутатами городского Совета депутатов. По итогам прямого эфира с главой города готовится распоряжение, где фиксируются вопросы жителей, позвонивших в студию, главой назначаются ответственные должностные лица и сроки выполнения обозначенных проблем. Результаты решения этих вопросов освещаются в средствах массовой информации.
Ещё одним видом взаимодействия с жителями являются проведение публичные слушания. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением «Об организации и проведении публичных слушаний» № 6/2-ПД от 07.02.2007г. За истекший период было проведено 9 публичных слушаний, при обсуждении которых присутствовало от 10 до 80 активных жителей города.
В городе работают общественные приёмные Полномочного представителя Президента РФ, Губернатора Московской области, Депутатов Государственной и Московской областной Думы, а также представителя Уполномоченного по правам человека в Московской области и различных политических партий. Руководители общественных приемных информируют администрацию о поступающих вопросах и обращениях. Поступающие вопросы, не входящие в компетенцию администрации города, передаются в вышестоящие органы государственной власти.
Вся информация о работе с обращениями граждан в администрации города Дзержинский размещена на официальном сайте города www.ugresh.ru в разделе «Обращения граждан».
ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН | |||
(В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА) | |||
с 1 Январь 2012 г. по 31 Декабрь 2012 г. | |||
в Администрации городского округа Дзержинский | |||
наименование органа местного самоуправления | |||
отчетный период | соответствующий период прошлого года | +/- | |
Всего поступило обращений | 3 105 | 2 944 | 161 |
В том числе писем | 2 692 | 2 719 | -27 |
В том числе из Правительства Московской области | 54 | 66 | -12 |
Принято граждан на личном приеме | 413 | 225 | 188 |
В том числе Главой города(района) | 93 | 60 | 33 |
Получено коллективных обращений | 75 | 46 | 29 |
Получено повторных обращений | 25 | 22 | 3 |
Рассмотрено обращений: | |||
в срок | 3 098 | 2 711 | 387 |
с нарушением срока | 7 | 8 | -1 |
Решено положительно | 930 | 1 082 | -152 |
Отказано | 20 | 25 | -5 |
Разъяснено | 1 998 | 1 244 | 754 |
Проверено с выездом на место | 157 | 352 | -195 |
Тематика поступающих обращений: | |||
Промышленность | |||
Сельское хозяйство | |||
Экология и землепользование | 171 | 284 | -113 |
Строительство | 101 | 128 | -27 |
Жилищные вопросы | 1 344 | 1 038 | 306 |
Коммунальное и дорожное хозяйство | 570 | 474 | 96 |
Торговля и бытовое обслуживание | 52 | 32 | 20 |
Связь | 10 | 18 | -8 |
Транспорт | 31 | 20 | 11 |
Трудовые отношения | 2 | 2 | |
Социальное обеспечение | 309 | 271 | 38 |
Здравоохранение | 41 | 62 | -21 |
Образование | 180 | 300 | -120 |
Культура, наука, спорт | 32 | 31 | 1 |
Административные органы | 6 | ||
Экономика и финансы | 7 | 7 | |
Деятельность органов местного самоуправления | |||
Иные вопросы | 255 | 280 | -25 |
Информация о других формах работы с населением ("горячие линии", встречи с населением и т.д.) | 212 | 148 | 64 |