Сведения о муниципальной услуге, подлежащей внесению

в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых

на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда

в муниципальном образовании  «Городской округ Дзержинский»

№ п.п.

Наименование сведения о муниципальной услуге

Сведение о муниципальной услуге

1.       

Номер в Реестре муниципальных услуг

 

2.       

Наименование услуги (функции).

Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда

в муниципальном образовании  «Городской округ Дзержинский»

3.       

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (функцию).

Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

4.       

Наименование органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга (исполнена функция).

-

5.       

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов.

- Жилищный кодек Российской Федерации № 188-ФЗ  от 27.12.2004,

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»  № 42  от 25.01.2006,

- Положение «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» № 1/15-ПД от 24.09.2008,

- Постановление администрации города №  261-ПГА от 15.05.2012

6.       

Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

«Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании  «Городской округ Дзержинский», утвержден постановлением администрации города №  261-ПГА от 15.05.2012

газета «Угрешские вести»,

официальный сайт города www.ugresh.ru

7.       

Сведения о размещении на официальном сайте города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

www.ugresh.ru, раздел муниципальные услуги

 

8.       

Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление или не предоставление (отказ в заключении договоров найма) заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- вручение заявителю заверенной копии постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- вручение заявителю договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда

9.       

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция).

Физические лица

10.   

Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется посредством её размещения:

- на официальном сайте города в сети интернет: www. ugresh. ru;

- в официальных средствах массовой информации города;

- на информационном стенде Отдела;

Место нахождения Отдела:

140093, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 26В; тел.: 551-04-09, факс: 550-36-52.
Приём населения осуществляется специалистами Отдела:

- приёмные дни: (понедельник с 9.00 до 18.15, вторник с 9.00 до 13.00,

перерыв с 13.00 до 14.00).

Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги.
Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям;

- при личных обращениях;

- через отделения почтовой связи;

- по электронной почте

11.   

Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда или об отказе в предоставлении происходит в течение 20 календарных дней с даты получения отделом всех необходимых документов

12.   

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения функции).

Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является:

- отсутствие наличия трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением города, либо снятие с выборной должности;

- не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истекли. тсутствия обязательных документов, либо обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах, а также неполного комплекта предоставленных документов для оформления договора найма помещения. Специалист обязан оказать консультацию заявителям по вопросам сбора необходимых документов.

- нахождения заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- противоправных и общественно-опасных действий получателя муниципальной услуги, способных причинить ущерб работникам, имуществу администрации города и другим получателям муниципальной услуги

13.   

Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством.

- Письменное обращение заявителя,

-  Ходатайство от руководителя муниципального предприятия (учреждения),

- Выписка из Управления Росреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в г. Дзержинский,

- Документ с места работы, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров, трудовой договор),  

- Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении),

- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий)

14.   

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

Услуга предоставляется бесплатно

15.   

Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению  органами местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда.

Принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда или об отказе в предоставлении происходит в течение 20 календарных дней с даты получения отделом всех необходимых документов.

16.   

Адреса официального сайта города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, телефоны.

www.ugresh.ru, e-mail:  root@www.ugresh.ru, тел. (495)551-41-55

17.   

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):

- устно (лично или по телефону), либо письменно к главе администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский», или к заместителю главы администрации города – начальнику УГИ;

Устное обращение. При обращении заявителя устно к главе администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский», или к заместителю главы администрации города – начальнику УГИ, ответ на обращение с согласия заявителя, может быть дан устно, в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение. В письменном обращении указываются:

- полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 дней с даты поступления и регистрации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации

18.   

Текст административного регламента.

Постановление администрации города №  261-ПГА от 15.05.2012

19.   

Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

-

20.   

Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).

-

21.   

Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

-