Сведения о муниципальной услуге, подлежащей внесению
в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых
на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский» здравоохранение
№ п.п. |
Наименование сведения о муниципальной услуге |
Сведение о муниципальной услуге |
1. |
Номер в Реестре муниципальных услуг |
|
2. |
Наименование услуги (функции). |
«Оказание скорой медицинской помощи» |
3. |
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (функцию). |
Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский» |
4. |
Наименование органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга (исполнена функция). |
|
5. |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов. |
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 № 5487-1; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010 №586н «О внесении изменений в Порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 01.11.2004 №179»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 №752 «Об оснащении санитарного транспорта»; - Отраслевой стандарт «Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения» (ОСТ 91500.01.0007-2001); - Приказ Министерства здравоохранения России от 03.08.1999 № 303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» (ОСТ 91500.09.0001-1999); - Приказ Министерства здравоохранения России от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000); - Приказ Министерства здравоохранения России от 10.04.2001 № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001); - Приказ Министерства здравоохранения России от 22.01.2001 № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0005-2001); - Приказ Министерства здравоохранения России от 31.01.2001 № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001); - приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации об утверждении стандартов медицинской помощи больным; - другие правовые акты, регламентирующие оказание медицинской помощи. |
6. |
Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования. |
Административный регламент муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической помощи» в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» утвержден постановлением администрации города от 20.03.2012 № 125-ПГААдминистративный регламент муниципальной услуги размещен на официальном сайте города, в газете «Угрешские вести». |
7. |
Сведения о размещении на официальном сайте города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента. |
|
8. |
Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
Результатом исполнения Муниципальной услуги является обеспечение права граждан на получение круглосуточной, своевременной скорой медицинской помощи на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский» |
9. |
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция). |
Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, находящиеся на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский». |
10. |
Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
Порядок информирования о Муниципальной услуге. Информация об исполнении Муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МБУЗ «ДГБ»; - в отделе здравоохранения ; - с использованием средств телефонной связи; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - электронного информирования, - посредством размещения на Интернет-ресурсе официального сайта МБУЗ «ДГБ» -www.d-g-b.ru. |
11. |
Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
Вызов скорой медицинской помощи, нормативные сроки оказания Муниципальной услуги (прибытие бригады скорой медицинской помощи на вызов – не позднее 20 мин. после его поступления). |
12. |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения функции). |
Отсутствие полиса ОМС и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании скорой медицинской помощи по экстренным показаниям. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: отсутствие показаний для оказания медицинской помощи (ложные вызовы).
|
13. |
Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством. |
Перечень документов, подлежащих представлению для получения Муниципальной услуги: - паспорт гражданина Российской Федерации; - свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта); - паспорт родителя или законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком); - страховой полис ОМС Российской Федерации. |
14. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе. |
Гарантированный объем и виды бесплатной скорой медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
|
15. |
Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. |
Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги. Вызов скорой медицинской помощи, нормативные сроки оказания Муниципальной услуги (прибытие бригады скорой медицинской помощи на вызов – не позднее 20 мин. после его поступления). При наличии экстренных показаний - госпитализация в стационарное отделение. Назначение обследования, лечения. Направление участкового врача на дом (при необходимости). Направление больного к лечащему врачу поликлиники. Оказание экстренной помощи осуществляется с действующими алгоритмами по соответствующим нозологиям. |
16. |
Адреса официального сайта города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, телефоны. |
Информация об Отделе здравоохранения: - почтовый адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7 А, телефон – (495) 550-20-21, факс – (495) 551-12-98, адрес официального Интернет-сайта – www.ugresh.ru, электронная почта – klestova2@rambler.ru. Приемные дни: вторник, четверг с 1500 до 1700. Информация о МБУЗ «ДГБ»: - почтовый адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Ленина, д.30, телефон – 8(495) 551-30-11, сайт МБУЗ «ДГБ»-www.d-g-b.ru, электронная почта: mu_dgb@mail.ru, телефоны регистратуры городской поликлиники- 8(495)551-30-55;регистратуры детской поликлиники-8(495)551-30-44.
|
17. |
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные. |
Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставление Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений, работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. Получатели Муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, письменно в МБУЗ «ДГБ», Отдел здравоохранения, Министерство здравоохранения Московской области, в органы прокуратуры, а также в судебные органы. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, оставляется без ответа. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не даётся. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя). Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина или юридического лица. Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. |
18. |
Текст административного регламента. |
|
19. |
Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены. |
нет |
20. |
Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу). |
|
21. |
Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме). |
|