Сведения о муниципальной услуге, подлежащей внесению

в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых

на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский»  здравоохранение

№ п.п.

Наименование сведения о муниципальной услуге

Сведение о муниципальной услуге

1.       

Номер в Реестре муниципальных услуг

 

2.       

Наименование услуги (функции).

 «Оказание скорой медицинской помощи»

3.       

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (функцию).

Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

4.       

Наименование органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга (исполнена функция).

 

5.       

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 № 5487-1;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010 №586н «О внесении изменений в Порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 01.11.2004 №179»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 01.12.2005 №752 «Об оснащении санитарного транспорта»;

- Отраслевой стандарт «Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения» (ОСТ 91500.01.0007-2001);

- Приказ Министерства здравоохранения России от 03.08.1999 № 303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» (ОСТ 91500.09.0001-1999);

- Приказ Министерства здравоохранения России от 31.07.2000 № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000);

- Приказ Министерства здравоохранения России от 10.04.2001 № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);

- Приказ Министерства здравоохранения России от 22.01.2001 № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0005-2001);

- Приказ Министерства здравоохранения  России от 31.01.2001 № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001);

- приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации об утверждении стандартов медицинской помощи больным;

         - другие правовые акты, регламентирующие оказание медицинской помощи.

6.       

Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

Административный регламент муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической  помощи» в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» утвержден постановлением администрации города от 20.03.2012 № 125-ПГА

Административный регламент муниципальной услуги размещен  на официальном сайте города, в газете «Угрешские вести».

7.       

Сведения о размещении на официальном сайте города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.

 

8.       

Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Результатом исполнения Муниципальной услуги является обеспечение права граждан на получение круглосуточной, своевременной скорой медицинской помощи на территории  муниципального образования «Городской округ Дзержинский»

9.       

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция).

Получателями Муниципальной услуги являются  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, находящиеся на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

10.   

Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Порядок информирования о Муниципальной услуге.

Информация об исполнении Муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в МБУЗ «ДГБ»;

- в отделе здравоохранения ;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- электронного информирования,

- посредством размещения на Интернет-ресурсе официального сайта МБУЗ «ДГБ» -www.d-g-b.ru.

11.   

Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Вызов скорой медицинской помощи, нормативные сроки оказания Муниципальной услуги (прибытие бригады скорой медицинской помощи на вызов – не позднее 20 мин. после его поступления).

12.   

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения функции).

Отсутствие полиса ОМС и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании скорой медицинской помощи по экстренным показаниям.

 Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: отсутствие показаний для оказания медицинской помощи (ложные вызовы).

 

13.   

Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством.

Перечень документов, подлежащих представлению для получения Муниципальной услуги:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта);

- паспорт родителя или законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком);

- страховой полис  ОМС Российской Федерации.

14.   

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

Гарантированный объем и виды бесплатной скорой медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

 

15.   

Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению  органами местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги.

 Вызов скорой медицинской помощи, нормативные сроки оказания Муниципальной услуги (прибытие бригады скорой медицинской помощи на вызов – не позднее 20 мин. после его поступления).

 При наличии экстренных показаний - госпитализация в стационарное отделение.

 Назначение обследования, лечения.

 Направление участкового врача на дом (при необходимости).

 Направление больного к лечащему врачу поликлиники.

Оказание экстренной помощи осуществляется с действующими алгоритмами по соответствующим нозологиям.

16.   

Адреса официального сайта города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, телефоны.

www.ugresh.ru,

Информация об Отделе здравоохранения:

- почтовый адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7 А, телефон – (495) 550-20-21, факс – (495) 551-12-98, адрес официального Интернет-сайта – www.ugresh.ru, электронная почта – klestova2@rambler.ru. Приемные дни: вторник, четверг с 1500 до 1700.

Информация о МБУЗ «ДГБ»:

- почтовый адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Ленина, д.30, телефон – 8(495) 551-30-11,  сайт МБУЗ «ДГБ»-www.d-g-b.ru,  электронная почта: mu_dgb@mail.ru, телефоны регистратуры городской поликлиники- 8(495)551-30-55;регистратуры детской поликлиники-8(495)551-30-44.

 

17.   

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставление Муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений, работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Получатели Муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, письменно в МБУЗ «ДГБ», Отдел здравоохранения, Министерство здравоохранения Московской области, в органы прокуратуры, а также в судебные органы.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, оставляется без ответа.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не даётся.

В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

 Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).

 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с законодательством Российской Федерации мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина или юридического лица.

 Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

18.   

Текст административного регламента.

 

19.   

Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

нет

20.   

Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).

 

21.   

Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).