Сведения о муниципальной услуге, подлежащей внесению
в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых
на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский»
№ п.п. |
Наименование сведения о муниципальной услуге |
Сведение о муниципальной услуге |
1. |
Номер в Реестре муниципальных услуг |
|
2. |
Наименование услуги (функции). |
Оказание музейных услуг |
3. |
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (функцию). |
Администрация муниципального образования «Городской округ Дзержинский» |
4. |
Наименование органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга (исполнена функция). |
|
5. |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов. |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Уголовный кодекс Российской Федерации; - Конвенция о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности от 14.11.1970г.; - Европейская конвенция об охране археологического наследия от 16.01.1992г.; - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; - Федеральный Закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149 –ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Закон Московской области от 13.07.2007г. №113/2007-ОЗ «О музеях в Московской области» |
6. |
Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования. |
«Оказание музейных услуг» в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский»» утвержден ПГА №61 от 15.02.2012г. «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг» |
7. |
Сведения о размещении на официальном сайте города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента. |
|
8. |
Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
Посещение гражданами Российской Федерации, иных государств и лиц без гражданства МАУК «КЭЦ», его выставок, экспозиций и мероприятий.
|
9. |
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция). |
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане и лица без гражданства; - российские и иностранные юридические лица. - юридические лица действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители). |
10. |
Места информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги пользователь может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. |
11. |
Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения функции). |
В зависимости от пожеланий пользователей Муниципальной услуги и режима работы МАУК «КЭЦ», она может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный Заявителем Муниципальной услуги по согласованию с должностным лицом МАУК «КЭЦ». Сроки предоставления Муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования. При использовании средств телефонной связи информация о Муниципальной услуге предоставляется Заявителю Муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если сотрудники МАУК «КЭЦ» не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. |
12. |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения функции). |
Настоящим Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. - отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом (для юридических лиц); -причинение ущерба МАУК «КЭЦ»; - если запрос на оказание Муниципальной услуги противоречит графику работы учреждения; - в случае, если запрос (заявка) на предоставление услуги не соответствует профилю учреждения и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок; - если Заявитель находится в неадекватном состоянии. |
13. |
Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством. |
- физическое лицо не предоставляет специальных документов для получения Муниципальной услуги; - юридические лица для предоставления Муниципальной услуги подают заявку на имя директора МАУК «КЭЦ». Заявка юридических лиц должна быть оформлена на фирменном бланке организации за подписью руководителя или иного правомочного лица и зарегистрирована; - требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом регламента, запрещается. |
14. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе. |
Муниципальная услуга предоставляется как бесплатно, так и на платной основе. Оплата Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым Постановлением Администрации города прейскурантом цен на платные услуги МАУК «КЭЦ».
|
15. |
Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. |
Административные процедуры по предоставлению Муниципальной услуги в МАУК «КЭЦ» включают в себя: - обеспечение физических и юридических лиц информацией о наличии муниципальной услуги (экспозиций, выставок, экскурсий, лекций и тематических мероприятий); - обеспечение доступа Заявителя Муниципальной услуги в МАУК «КЭЦ». Основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица в МАУК «КЭЦ». Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является должностное лицо МАУК «КЭЦ». Порядок административных действий: - ознакомление Заявителя с прейскурантом цен на предоставляемые Муниципальные услуги, выбор Муниципальной услуги, определение потребителем алгоритма посещения экспозиций и выставок (индивидуальный, коллективный осмотр, с экскурсионным обслуживанием); - приём заявки на предоставление Муниципальной услуги от Заявителя; - согласование сроков предоставления Муниципальной услуги; - оплата Муниципальной услуги; - выдача документа, дающего право посещения МАУК «КЭЦ» для физических и юридических лиц; - получение Муниципальной услуги - осмотр выставки (выставок), участие в мероприятиях.
|
16. |
Адреса официального сайта города Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, телефоны. |
www.ugresh.ru, e-mail: dzer2011@rambler.ru, тел. 8-495-550-03-35 |
17. |
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные. |
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуется: - начальнику Отдела, заместителю главы Администрации города - начальнику Управления по социальным вопросам, курирующему данное направление деятельности, главе Администрации муниципального образования. Обращение (жалоба) подаётся в письменной форме и должно содержать: - при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес; - наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
|
18. |
Текст административного регламента. |
- |
19. |
Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены. |
- |
20. |
Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу). |
- |
21. |
Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме). |
- |