О ГОРОДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СХЕМА ГОРОДА Архив "Угрешские вести"
 
На сайте - 2 посетителей  Версия для печати 

ПОИСК НА САЙТЕ





 

 

 

Муниципальное образование

город Дзержинский Московской области

ГЛАВА ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

⌠ ___26__ ■ _____03________ 2002 г. ╧ ___262_______ -ПГД

 

 

 

 

 

C целью создания системы управления муниципальным заказом города, позволяющей эффективно использовать бюджетные средства

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о муниципальном заказчике (приложение ╧ 1).

2. Утвердить Положение о координаторе муниципального заказа (приложение ╧ 2).

3. Одобрить примерную форму муниципального контракта на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (приложение ╧ 3)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города С.И.Рыбальченко.

 

 

 

Глава города В.И.Доркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение ╧ 1 к постановлению главы города

╧_____262__-ПГД от ⌠26■___03_____2002 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном заказчике г. Дзержинского

 

  1. Общие положения

1.1 Муниципальный заказчик-орган или организация, ответственная за поставку продукции для муниципальных нужд.

1.2 Муниципальный заказчик руководствуется в своей деятельности бюджетным кодексом РФ, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97г. ╧ 305 ⌠О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд■, Федеральным законом от 06.05.99г. ╧ 97-ФЗ ⌠О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд■, Законом Московской области от 17.12.98г. ╧ 61/98-03 ⌠О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области■, постановлениями Правительства Московской области, решениями Московской областной Думы, методическими рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации, методическими указаниями по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд, утвержденными распоряжением ╧ 18-РМ от 27.06.2001г., Положением о муниципальном заказе г.Дзержинского, принятого решением Совета депутатов от 06.02.2002 г. ╧ 3/2, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика.

1.3 Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением главы города.

 

2. Основные задачи муниципального заказчика.

2.1. Организация и проведение закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе.

2.2. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории города системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.

 

3. Функции муниципального заказчика

3.1. Формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ и его финансовому обеспечению.

3.2. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.

3.3. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов на размещение муниципального заказа и графиков поставки продукции.

3.4. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов.

3.5. Определяет необходимость проведения и проводит квалификационный отбор возможных поставщиков в порядке, определенном приложением 2 к настоящему Положению.

3.6. Выбирает способ размещения муниципального заказа:

- проведением открытого конкурса;

- проведением закрытого конкурса;

- проведением двухэтапного конкурса;

- методом запроса котировок;

  • методом закупки у единственного источника.

3.7. Участвует в организации и проведении экспертных проверок по вопросам муниципального заказа, отнесенным к его компетенции.

3.8. Согласовывает с поставщиками перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ.

3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.

3.10. Проводит анализ необходимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на следующий финансовый год.

3.11. Формирует и представляет на утверждение координатору состав конкурсной комиссии.

3.12. Готовит и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа. Порядок организации и проведения конкурсов приведен в приложении 3 к настоящему Положению.

3.13. Заключает с победителями конкурсов √ поставщиками продукции муниципальные контракты. В случае, если муниципальный заказчик не является юридическим лицом, муниципальный контракт подписывает глава города.

3.14. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд.

3.15. Осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов.

Порядок осуществления муниципальным заказчиком своих функций приведен в приложении 1 к настоящему Положению.

 

4. Обязанности и права муниципального заказчика

4.1. Муниципальный заказчик обязан:

4.1.1. Нести ответственность в пределах своей компетенции за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд.

4.1.2. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, постановлениями Правительства Московской области, решениями Московской областной Думы, методическими рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика.

4.1.3. Осуществляя свою деятельность, придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:

законности √ формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области;

гласности √ преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;

справедливости √ проведение конкурсов, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;

экономичности √ проведение конкурсов с минимальными финансовыми затратами;

эффективности √ муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для города условия.

4.1.4. Согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа;

4.1.5. Обобщать и представлять координатору для ведения реестра муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов.

4.1.6. Соблюдать установленные сроки выполнения работ, предусмотренные приложением 1 настоящего Положения.

4.2. Муниципальный заказчик имеет право:

4.2.1. По согласованию с координатором, вносить на рассмотрение администрации города предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

4.2.2. Запрашивать у администрации города, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к реализации муниципального заказа города, в пределах своей компетенции.

4.2.3. Безвозмездно получать от государственных органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.

4.2.4. Вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок и по иным способам повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа.

4.2.5. По согласованию с координатором передать на договорной основе выполнение функций по размещению муниципального заказа специализирующейся на проведении торгов организации:

  • разрабатывать конкурсную документацию;
  • осуществлять организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий;
  • предоставлять претендентам конкурсную документацию;

- организовывать подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурсов, проведении конкурсов, итогах проведения конкурсов и сведений о победителях конкурсов;

- принимать и регистрировать заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах;

- передавать в конкурсные комиссии заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемые к ним документы;

- обеспечивать предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, давать разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов;

  • формировать базу данных о потенциальных претендентах;
  • обеспечивать оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа.

Приложение 1

к Положению о муниципальном заказчике

г. Дзержинского

 

ПОРЯДОК

осуществления муниципальным заказчиком своих функций

 

1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции муниципального заказа и формированию предложений для включения в городской бюджет на следующий финансовый год муниципальный заказчик:

1.1. До 1 апреля определяет прогнозируемые цены и осуществляет оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.

1.2. До 1 июня на основании информации о предполагаемых объемах финансирования совместно с получателями продукции формирует свою часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и направляет координатору на согласование.

1.3. До 1 июня совместно с координатором либо на основании его предложения формирует совместные предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их координатору для включения в перечень и план-график централизованных закупок.

1.4. До 15 июля согласовывает с координатором и другими органами администрации города окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ.

2. По размещению муниципального заказа в текущем году и заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик:

2.1. До 1 марта готовит предложения по примерному плану-графику проведения конкурсов и направляет их координатору.

2.2. До 1 марта с учетом предложений координатора готовит первичные предложения по способам размещения своей части муниципального заказа.

2.3. Не позднее чем за 2 недели до объявления конкурса либо квалификационного отбора согласовывает с координатором способ проведения конкретного конкурса.

2.4. Не позднее чем за 1 месяц до проведения конкурса проводит квалификационный отбор в соответствии с порядком проведения квалификационного отбора поставщиков продукции для муниципальных нужд города (приложение 2).

3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций.

Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций для оценки собственных действий определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.

4. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов:

4.1. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей компетенции с учетом требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти города и муниципальных заказчиков города по вопросам формирования, размещения муниципального заказа города и контроля за исполнением муниципальных контрактов.

4.2. Ежеквартально обобщает информацию о ходе реализации муниципального заказа и исполнении муниципальных контрактов, и представляет ее в установленном порядке координатору для создания и ведения реестра муниципальных контрактов.

5. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика дополнительно определяется постановлениями главы города.

 

Приложение 2

к Положению о муниципальном заказчике

г. Дзержинского

 

ПОРЯДОК

проведения квалификационного отбора поставщиков

продукции для муниципальных нужд г. Дзержинского

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Московской области N 61 98-03 от 17.11.98 "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Целью предквалификационного отбора является выявление и проверка возможностей и надежности потенциальных поставщиков по выполнению заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города.

1.3. Порядок регулирует процедуру предварительного квалификационного отбора (далее предквалификация) хозяйствующих субъектов, претендующих на участие в конкурсе (далее - потенциальных поставщиков) на право осуществления поставок продукции для муниципальных нужд города.

1.4. Порядок определяет общие условия организации и проведения предквалификации, участия в ней поставщиков, основные критерии и принципы принятия решений о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсах, процедуру принятия решения и оформления права поставщиков принимать участие в конкурсе.

1.5. Предквалификация проводится муниципальным заказчиком.

1.6. Участниками предквалификации являются поставщики, которые приобрели у организатора конкурса квалификационную документацию и в порядке, определенном муниципальным заказчиком для данной предквалификации, представили заявку в конкурсную комиссию.

 

 

2. Основные определения

2.1. Организатор конкурса - муниципальный заказчик города, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса.

2.2. Потенциальный поставщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности, выразивший в письменном виде согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях.

2.3. Приглашение к участию в квалификационном отборе - информация, размещаемая в газете ⌠Угрешские вести■ и на официальном сайте города в ⌠Интернете■ (при подготовке открытого конкурса), или направляемая потенциальным поставщикам (при подготовке закрытого конкурса) и содержащая:

наименование и адрес заказчика;

предварительные данные о спецификации, количестве и месте поставки продукции;

желаемые (требуемые) сроки поставки продукции;

порядок и место получения квалификационной документации;

размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной документации;

место и срок предоставления заявок.

2.4. Квалификационная документация - комплект документов, разработанный заказчиком и передаваемый поставщику, изъявившему желание участвовать в квалификационном отборе и конкурсе на поставку продукции для муниципальных нужд г.Дзержинского. Документация содержит:

инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

краткое изложение основных условий муниципального контракта (договора), планируемого к заключению на поставки продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд города;

порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе, срок и место их представления;

другие документы и требования, установленные заказчиком.

2.5. Заявка - комплект документов, выполненный участником предквалификации в соответствии с требованиями квалификационной документации и содержащий информацию о юридическом статусе, финансовых, коммерческих, технических возможностях поставщика, а также письменное согласие на участие в конкурсе на предложенных условиях.

2.6. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый муниципальным заказчиком для проведения предквалификации и конкурсов.

3. Основные критерии предквалификации

3.1. Квалификационный отбор осуществляется на основании заявок поставщиков, содержащих следующие данные:

3.1.1. Общую информацию о предприятии (организации):

полное наименование предприятия и его реквизиты (адрес, телефон, телекс, телефакс, E -mail, WWW - адрес);

банковские реквизиты;

профилирующее направление деятельности, копия лицензии на право занятия соответствующим видом деятельности;

копии регистрационных и уставных документов.

3.1.2. Финансовые показатели:

годовой объем реализации товарной продукции (товаров, работ, услуг) за предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении;

копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и последний квартал текущего года.

3.1.3. Подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением.

3.1.4. Справку о структуре предприятия (организации), численности работников.

3.1.5. Справку о мощностях производственной базы.

3.1.6. Любые другие документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиком в подтверждение своей квалификации.

3.1.7. Справку соответствующего налогового органа о состоянии расчетов по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

3.2. Муниципальный заказчик принимает решение о допуске поставщика к конкурсу на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд города, исходя из того, что поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

3.3. Не допускаются к конкурсам поставщики:

структуры, которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;

имеющие недостаточную квалификацию и опыт работы;

которые сообщили о себе ложные сведения;

не предоставившие необходимые квалификационные документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения контракта и финансовых обязательств;

не соответствующие требованиям заказчика по финансовым, производственным или коммерческим показателям, а также другим требованиям, установленным действующим законодательством.

4. Порядок проведения предквалификации

4.1. После принятия решения о проведении предквалификационного отбора муниципальный заказчик готовит информацию, необходимую для оформления приглашения к участию в предквалификации в соответствии с п.2.4 настоящего порядка и принимает решение:

о самостоятельном проведении предквалификации;

о привлечении сторонней организации на договорной основе для проведения предквалификации;

4.2. Муниципальный заказчик:

разрабатывает квалификационные документы;

формирует предложения по составу конкурсной комиссии и представляет их на утверждение в установленном порядке;

публикует (рассылает) приглашения к участию и квалификационном отборе в соответствии с решением муниципального заказчика;

рассматривает комплектность поступивших заявок по окончании установленного срока приема заявок и допускает заявки к дальнейшему рассмотрению;

проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными квалификационной документацией;

принимает решение (готовит проект решения в случае привлечения сторонней организации) о допуске поставщиков к конкурсу или мотивированном отказе в получении такого права;

решение по предквалификации оформляется протоколом, в котором должно содержаться наименование группы продукции, основные сведения о поставщике, мотивировка принятия решения.

4.3. Поставщик:

приобретает у организатора конкурса квалификационную документацию;

подготавливает заявку на участие в предквалификации и представляет ее организатору конкурса. Приняв заявку, организатор выдает расписку, подтверждающую факт приема.

4.4. В процессе проведения предквалификации муниципальный заказчик обязан:

ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока предъявления заявок на участие в предквалификации. Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в предквалификации;

предоставить по запросу поставщика список всех поставщиков, прошедших предквалификацию;

дать ответ на запрос поставщика, не прошедшего предквалификацию с обоснованием принятия такого решения.

4.5. Решение о предоставлении права участвовать в конкурсе не может рассматриваться как гарантия победы на конкурсе.

 

Приложение 3

к Положению о муниципальном заказчике

г. Дзержинского

 

Порядок

организации и проведения конкурсов на закупку продукции

для муниципальных нужд г.Дзержинского

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Московской области N 61 98-03 от 17.11.98 "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и распоряжения Мин.экономики Московской области от 27.06.2001г. ╧ 18-РМ.

1.2. Настоящий порядок регламентирует процедуры конкурсного размещения муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд города, определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, права и обязанности муниципального заказчика, организатора и участников конкурса, основные требования к заявке на участие в конкурсе, процедуру рассмотрения заявок поставщиков и оформление результатов конкурса.

1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются: создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций (поставщиков) независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.

1.4. Основной целью конкурсного размещения муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд города является повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на эти цели, за счет отбора поставщиков продукции, предложивших лучшие условия по закупкам.

 

 

 

2. Основные определения

2.1. Организатор конкурсов - муниципальный заказчик.

2.2. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурс на размещение муниципального заказа

2.3. Квалификационный отбор - процедура, которая при необходимости проводится муниципальным заказчиком до представления заявок на участие в конкурсе для установления соответствия поставщиков квалификационным требованиям.

2.4. Квалификационные требования - совокупность критериев, требований и процедур, подтверждающих профессиональную и производственную готовность поставщика к выполнению муниципального заказа.

2.5. Квалификационная документация - комплект документов, разрабатываемый муниципальным заказчиком и передаваемый поставщику, изъявившему желание участвовать в конкурсе на закупку продукции для муниципальных нужд.

2.6. Конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый муниципальным заказчиком и передаваемый поставщику, изъявившему желание участвовать в конкурсе на доставку продукции для муниципальных нужд и прошедшему квалификационный отбор, если таковой проводился.

2.7. Заявка - комплект документов, разработанный поставщиком в соответствии с квалификационной или конкурсной документацией и представляемый им в конкурсную комиссию.

2.8. Обеспечение заявки - залоговый взнос в обеспечение конкурсного предложения.

2.9. Отзыв заявки - отказ поставщика от участия в конкурсе после подачи им заявки муниципальному заказчику.

3. Общий порядок действий муниципального заказчика, поставщиков,

конкурсной комиссии при подготовке и проведении всех типов конкурсов

3.1. Муниципальный заказчик:

3.1.1. По согласованию с координатором и в соответствии с порядком осуществления муниципальным заказчиком своих функций принимает решение о способе размещения муниципального заказа.

3.1.2. Готовит пакет документов, позволяющий сформировать предложение, выдвигаемое на конкурс. Пакет документов должен содержать информацию:

-о номенклатуре и ассортименте закупаемой продукции;

-о прогнозируемой цене единицы продукции;

-об объеме и прогнозируемой стоимости лота выставляемого на конкурс;

-об условиях поставщикам, выдвигаемых муниципальным заказчиком.

3.1.3. В срок, не позднее чем за 45 дней до планируемой даты публикации приглашения для участия в конкурсе, принимает решение:

о самостоятельном проведении конкурса;

о привлечении сторонней организации на договорной основе для проведения конкурса.

В случае принятия решения о привлечении сторонней организации, заключение договора с данной организацией должно состояться не позднее чем за 2 (две) недели до объявления о конкурсе. Ответственность за соблюдение данного срока возлагается на муниципального заказчика.

3.1.4. Утверждает итоговый протокол конкурсной комиссии, либо мотивированно отклоняет итоги конкурса;

3.1.5. Заключает договора на закупку продукции с поставщиками - победителями конкурса.

3.2. Конкурсная комиссия действует в соответствии с Порядком организации и проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд и при выполнении своих обязанностей:

устанавливает срок приема,

рассматривает поступившие на конкурс заявки и документы не позднее 15 дней после окончания установленного срока приема заявок,

принимает решение о допуске,

проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными конкурсной документацией,

определяет кандидатуру победителя конкурса;

Конкурсная комиссия правомочна при наличии не менее 2/3 ее состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

4. Основные критерии конкурсного отбора

4.1. К участию в конкурсе допускаются поставщики, прошедшие квалификационный отбор, если таковой проводился. Критерии оценки квалификации и допуска поставщиков к конкурсу изложены в порядке проведения квалификационного отбора поставщиков поставку продукции для муниципальных нужд города. На этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщиков повторного подтверждения своей квалификации в соответствии с критериями, названными в порядке проведения квалификационного отбора поставщиков для участия в конкурсе на закупку продукции для муниципальных нужд города.

4.2. Победитель конкурса определяется по следующим критериям:

-наиболее выгодные для заказчика финансовые условия выполнения заказа;

-предоставление гарантий качества продукции и оказания услуг;

-наличие опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности;

-возможность оплаты продукции и оказания услуг с отсрочкой платежа;

-регистрация на территории г. Дзержинского;

-членство в Ассоциации малых предприятий (для малых предприятий).

5. Подведение итогов конкурса, заключение муниципального

контракта и опубликование информации о его заключении

5.1. Итоги конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии. Форма протокола определяется конкурсной документацией. В протоколе должна содержаться следующая информация:

наименование продукции;

основные сведения о поставщике;

мотивировка принятия решения;

результаты голосования комиссии.

Итоговый протокол подписывается председателем комиссии и представляется на утверждение муниципальному заказчику.

5.2. В случае отклонения всех заявок, поступивших на конкурс, муниципальный заказчик в течение 15 дней по согласованию с координатором принимает решение о размещении муниципального заказа.

5.3. Поставщики до утверждения итогов конкурса могут обращаться к муниципальному заказчику с мотивированными заявлениями по процедуре проведения конкурса, объявленной в приглашении для участия в конкурсе. После утверждения итогов конкурса, претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.

5.4. Муниципальный заказчик в течение 5 дней после утверждения заказчиком итогов конкурса уведомляет поставщика, выигравшего конкурс.

5.5. Поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, обязан в 15-дненный срок подписать муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на поставку продукции (работ, услуг). В случае отказа победителя открытого конкурса от заключения муниципального контракта на условиях, изложенных в его собственной заявке, результаты открытого конкурса аннулируются и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к постановлению главы города

╧____262___-ПГД от ⌠26■____03___2002г.

 

Положение

о координаторе муниципального заказа

г.Дзержинского

1. Общие положения

1.1. Координатором муниципального заказа г. Дзержинского (далее - координатор) является структурное подразделение или должностное лицо, уполномоченное главой города осуществлять во взаимодействии с муниципальными заказчиками, структурными подразделениями, иными заинтересованными организациями координацию деятельности по осуществлению закупок продукции для городских нужд в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию города.

1.2. Координатор руководствуется в своей деятельности Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Московской области от 17.12.98 N 61/98-03 "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области, постановлениями Правительства Московской области, решениями Московской областной Думы, Положением о муниципальном заказе принятом решением Совета депутатов от 6.02.2002г. ╧ 3/2, постановлениями Главы города, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции координатора.

2. Основные задачи координатора

2.1. Повышение роли и усиление влияния органов местного самоуправления на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок продукции для городских нужд.

2.2. Разработка и участие в реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.

2.3. Создание, развитие и координация деятельности системы управления муниципальным заказом города.

3. Функции координатора

3.1. Координирует деятельность муниципальных заказчиков, получателей и поставщиков продукции по вопросам формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа по закупкам продукции для городских нужд.

3.2. Готовит предложения по формированию Перечня муниципальных заказчиков города и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, и представляет их на утверждение в установленном порядке.

3.3. Разрабатывает, вносит на утверждение в установленном порядке и доводит до сведения муниципальных заказчиков рекомендации по отбору продукции для включения ее в состав муниципального заказа.

3.4. Формирует, согласовывает с муниципальными заказчиками и вносит на утверждение в установленном порядке номенклатуру продукции, закупка и поставка которой производится централизованно.

3.5. Координирует деятельность по объединению потребностей различных муниципальных заказчиков в различных видах продукции для определения возможности осуществления централизованных закупок и поставок укрупненными партиями.

3.6. Участвует в разработке и согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции.

3.7. Согласовывает с муниципальными заказчиками иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа.

3.8. Согласовывает с муниципальными заказчиками решения о размещении муниципального заказа за пределами Российской Федерации.

3.9. Участвует в работе конкурсных комиссий, созданных муниципальными заказчиками.

3.10. По поручению главы города и по собственной инициативе организует экспертные проверки закупок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетополучателями выделенных на эти цели средств.

3.11. Готовит проект доклада главы города Совету депутатов об исполнении муниципального заказа.

3.12. Обобщает информацию по формированию, размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов. Создает и ведет реестр муниципальных контрактов (приложение ╧ 1 к Положению о координаторе муниципального заказа г. Дзержинского).

3.13. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения контрактов.

3.14. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.

3.15. Координирует работу по повышению квалификации персонала муниципальных заказчиков в вопросах, связанных с формированием, размещением и исполнением городского заказа.

3.16. Организационную работу по выполнению функций координатора осуществляет отдел экономического планирования Комитета по экономике и финансам администрации города.

4. Обязанности и права координатора

4.1. Координатор обязан:

4.1.1. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, постановлениями Правительства Московской области, решениями Московской областной Думы, решениями Совета депутатов города Дзержинского, постановлениями главы города, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции координатора.

4.1.2. Соблюдать сроки выполнения работ, предусмотренные пунктом ╧ 5 настоящего Положения.

4.2. Координатор имеет право:

4.2.1. Вносить на рассмотрение главы города предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

4.2.2. Запрашивать у управлений администрации города, муниципальных заказчиков, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

4.2.3. Безвозмездно получать от управлений администрации города, муниципальных заказчиков, иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.

4.2.4. Вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок и по иным способам повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа для рассмотрения муниципальными заказчиками.

4.2.5. При несоблюдении законодательно установленных норм, мотивированно отклонять предложения муниципальных заказчиков по способу размещения муниципального заказа.

4.2.6. Получать у организаций-должников, а также по согласованию у налоговых и органов налоговой полиции города информацию об имеющейся продукции, имуществе и недоимках в местный бюджеты организации-должника.

4.2.7. Координировать работу организаций-недоимщиков по поставке продукции для нужд города в счет погашения задолженности по платежам в городской бюджет.

5. Порядок осуществления координатором своих функций

5.1. По формированию муниципального заказа на следующий финансовый год координатор:

5.2. До 1 октября совместно с Финансовым управлением администрации города и муниципальными заказчиками определяет предварительный объем муниципального заказа в стоимостном выражении и направляет в для подготовки предложений в городской бюджет.

5.3. До 1 августа формирует предложения по размещению муниципального заказа с использованием неденежных форм расчетов.

5.4. До 1 августа формирует предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд.

5.5. До 15 сентября согласовывает с муниципальными заказчиками окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ.

5.6. Ежеквартально готовит справку об исполнении муниципального заказа на текущий финансовый год.

5.7. До 1 марта готовит проект программы повышения квалификации персонала муниципальных заказчиков.

5.8. Осуществляет периодические экспертные проверки закупок и поставок продукции, но не реже одной проверки у каждого муниципального заказчика в год.

5.9. Порядок осуществления иных функций координатора дополнительно определятся постановлениями главы города.

    О проекте
    E-mail

Сайт создается и поддерживается Администрацией города Дзержинский.