![]() |
О ГОРОДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СХЕМА ГОРОДА Архив "Угрешские вести" | |
![]() |
||
На сайте - 2 посетителей | Версия для печати |
![]() |
![]() |
УТВЕРЖДАЮ ПОРЯДОК регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, работы и услуги осуществляемый органами местного самоуправления г. Дзержинского 1. Общие положения. Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, работы и услуги (далее Порядок), осуществляемый органами местного самоуправления г. Дзержинского, разработан с целью создания единого подхода к решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 г. ╧ 171/39 и прилагаемым к нему Перечнем продукции производственно-технического назначения, на который регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления. Регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) на территории г. Дзержинского. Регулирование цен (тарифов) на территории г. Дзержинского осуществляет Администрация города на услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе: водоснабжение, канализование, тепловая энергия, вывоз мусора и нечистот, переработка и захоронение твердых бытовых отходов и нечистот, содержание и текущий ремонт жилищного фонда в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 г. ╧ 171/39. Деятельность Администрации города в сфере регулирования цен (тарифов) обеспечивает отдел экономического планирования Комитета по экономике и финансам, осуществляющий свою деятельность в непосредственном взаимодействии с другими Управлениями и отделами администрации города. Отдел экономического планирования Комитета по экономике и финансам администрации города осуществляет координацию, методическое руководство и контроль по вопросам ценообразования. Управление городского хозяйства обеспечивает контроль за правильностью формирования и применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, производит расчет ставок оплаты населением услуг за техническое обслуживание и коммунальные услуги, утверждает планы капитального ремонта жилищного фонда и инженерной инфраструктуры.
Администрация города, регулирующая цены (тарифы в соответствии со своей компетенцией: устанавливает экономически обоснованные цены (тарифы) на соответствующие продукцию, товары и услуги; реализует методы государственного регулирования цен (тарифов); запрашивает от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению цен (тарифов); осуществляет контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов). 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке. В Порядке регулирования цен применяются следующие понятия. Продукция - товары, работы, услуги. Организация - предприятие, учреждение, организация. Себестоимость - текущие затраты на производство и реализацию продукции. Цена - денежное выражение стоимости продукции. Тариф (расценка) - цена, по которой производится оплата услуги. Прейскурант - сборник, справочник цен (тарифов) на платные услуги. Ценообразование - процесс формирования и применения цен и тарифов. Государственная дисциплина цен - соответствие процесса формирования и применения цен и тарифов законодательным и иным правовым актам, регламентирующим его порядок. Регулируемая цена или тариф - цена или тариф, уровень которой (го) регулируется органами государственной власти или местного самоуправления. Экономически обоснованная цена или тариф - расчетная цена или тариф, компенсирующая нормативные затраты (издержки) производства и реализации продукции, обеспечивающая в соответствии с установленным уровнем рентабельности необходимую массу прибыли. Рентабельность - показатель эффективности, прибыльности, доходности организации. Договорная цена - цена, величина которой определена договором (соглашением) и документально зафиксирована между продавцом и покупателем.
4. Методы регулирования цен (тарифов). Регулирование цен и тарифов в г. Дзержинском осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области методами прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем: - установления на продукцию предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов); - ограничения уровня рентабельности; - согласования цен (тарифов). Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие федеральному законодательству. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) отдел экономического планирования Комитета по экономике и финансам администрации города выпускает методические рекомендации на основе отраслевых методических рекомендаций, разработанных Министерством экономики Московской области, которые являются обязательными для применения всеми организациями. 5. Порядок рассмотрения и утверждения тарифов. Срок действия установленных тарифов не может быть менее 3 месяцев. Основными условиями для пересмотра тарифов являются: - изменение затрат на оказываемые жилищно-коммунальные услуги, вызванное ростом цен на энергоносители, другие материальные ресурсы; - изменения условий оплаты труда; - изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области; - изменения других объективных факторов, существенно влияющих на величину тарифа. Для пересмотра и утверждения тарифов в отдел экономического планирования Комитета по экономике и финансам должны представляться следующие сведения: письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра тарифа; анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности по видам услуг; экономическое обоснование по уровню тарифов. В 10-дневный срок со дня получения всех материалов отдел экономического планирования рассматривает согласованные Управлением городского хозяйства тарифы и подготавливает постановление Главы города. Отдел экономического планирования может отказать в согласовании цен (тарифов) в случае несоответствия представленных материалов законодательству, неподтверждения их экономической обоснованности и представления недостоверной информации. При несогласии с решением отдела экономического планирования структурные подразделения, организации, находящиеся в муниципальной собственности, имеют право обжаловать его первому заместителю Главы города в месячный срок. 6. Полномочия органов, осуществляющих контроль за ценами (тарифами). Перечень органов, осуществляющих контроль за тарифами, определяется законодательством Российской Федерации. Контроль за соблюдением государственной дисциплины цен на территории города организациями, находящимися в муниципальной собственности, возлагается на Комитет по экономике и финансам и Управление городского хозяйства администрации города. Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов) имеют право: проверять деятельность организаций города в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых тарифов; требовать предъявления документов бухгалтерской и статистической отчетности, необходимых для проведения проверки; давать организациям в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых тарифов и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств; принимать решения о привлечении юридических лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке; обращаться в суды общей юрисдикции или арбитражный суд с исками, участвовать в рассмотрении дел; осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления. 7. Права организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые тарифы. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право: получать в установленном порядке в органе ценообразования и контроля за тарифами информацию по вопросам ценообразования и контроля за тарифами; получать от органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), копии актов проведенных проверок в отношении данных организаций; давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов); обжаловать в установленном порядке действия (бездействия) органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), и их должностных лиц; требовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возмещения в полном объеме убытков, причиненных организациям и индивидуальным предпринимателям в результате незаконных действий (бездействия) органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), или должностных лиц этих органов. Решения администрации г. Дзержинского о наложении экономических санкций, а также предписания о возврате потребителям средств, полученных в результате нарушения порядка применения регулируемых цен (тарифов) и о наложении административных штрафов на руководителей организаций могут быть обжалованы организациями в суде (арбитражном суде) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы). Организации и индивидуальные предприниматели обязаны: соблюдать государственную дисциплину цен (тарифов); оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления; не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), в том числе: предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов). Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы), представляют ежеквартально отчетные данные о себестоимости оказываемых жилищно-коммунальных услуг в порядке, установленном Комитетом по экономике и финансам администрации города. Организации и индивидуальные предприниматели несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами). 9. Ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов). Предприятия и организации, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение ╧ 1 к постановлению Главы города ╧_____-ПГД от "____" _______2001 г. Утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 г. ╧ 171/39
П Е Р Е Ч Е Н Ь продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Московской области
1. Газ природный, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья. 2. Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 3. Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению. 4. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами). 5. Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном, внутриобластном (междугородном) и межобластном сообщении, включая такси. 6. Перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах. 7. Услуги по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 8. Услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях. 9. Коммунальные услуги, оказываемые предприятиями и организациями, для потребителей, находящихся в двух и более городах и районах Московской области. 10. Услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые организациями, не являющимися муниципальной собственностью. 11. Услуги организаций, не являющихся муниципальной собственностью, по вывозу, переработке и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые населению. 12. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов, оказываемые населению. 13. Ритуальные услуги. 14. Услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации объектов недвижимости, по предоставлению сведений об объектах учета. 15. Ветеринарные услуги, оказываемые организациями государственной ветеринарной сети Московской области, оказываемые услуги. 16. Социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 17. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях. 18. Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. 19. Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 20. Нормативная цена земли. 21. Базовые ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Московской области. 22. Услуги по выдаче и замене государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов.
Приложение ╧ 2 к постановлению Главы города ╧______-ПГД от "______" _________ 2001 г. Утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 г. ╧ 171/39
П Е Р Е Ч Е Н Ь продукции и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Энергетической Комиссией Московской области
1. Электроэнергия и теплоэнергия, вырабатываемые ОАО ⌠Мосэнерго■. 2. Тепловая энергия, вырабатываемая организациями, не являющимися муниципальной собственностью. 3. Передача электрической энергии по электросетям, находящимся в муниципальной собственности. 4. Передача электрической энергии по электросетям, не являющимся муниципальной собственностью.
Приложение ╧ 3 к постановлению Главы города ╧______-ПГД от "_____" _________ 2001 г. Утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 г. ╧ 171/39
ПЕРЕЧЕНЬ продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления
1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе: водоснабжение, канализование, тепловая энергия, вывоз мусора и нечистот, переработка и захоронение твердых бытовых отходов и нечистот, содержание и текущий ремонт жилищного фонда. 2. Содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья (для нанимателей жилья). 3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).
Приложение ╧ 4 к постановлению Главы города ╧_______-ПГД от "_____" _________ 2001 г. Утвержден постановлением Правительства Московской области 29.12.2000 г. ╧ 171/39
П Е Р Е Ч Е Н Ь продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, цены (тарифы) на которые подлежат регистрации, носящей уведомительный характер, в Министерстве экономики Московской области
1. Услуги подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Московской области. 2.Услуги по рассмотрению документации на выдачу согласований на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости, расположенного в полосе отвода дорожной сети Московской области. 3. Услуги по освидетельствованию объектов, используемых при осуществлении деятельности, связанной с реализацией нефтепродуктов. 4. Услуги по освидетельствованию состояния производственной базы и ее соответствия лицензионным требованиям и условиям деятельности соискателей лицензий. 5. Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые населению на территории Московской области. 6. Услуги, оказываемые Управлением Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Московской области. 7. Работы (услуги), оказываемые государственной санитарно-эпидемиологической службой Московской области. 8. Услуги судебно-медицинской экспертизы. 9. Услуги служб противопожарной безопасности, в том числе эксплуатация систем дымоудаления и пожарной автоматики. 10. Услуги архивов. 11. Услуги архитектурных организаций. 12. Услуги органов ЗАГС. 13. Содержание и текущий ремонт дорог, мостов, гидротехнических сооружений, пешеходных переходов и других объектов внешнего благоустройства. 14. Работы по обслуживанию газового оборудования в котельных. 15. Лабораторные испытания минеральной, питьевой бутилированной воды и безалкогольных напитков. 16. Работы по землеустройству. 17. Комбикорма для сельскохозяйственных организаций Московской области. 18. Плата (сборы) за все виды разрешений (лицензий) и согласований, выдаваемых центральными органами исполнительной государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Московской области и организациями, которым законодательством Российской Федерации и Московской области предоставлено право оказания платных услуг. 19. Плата на информационные и консультационные услуги, оказываемые органами государственной исполнительной власти. 20. Услуги по рассмотрению документации на выдачу согласований на провоз по автомобильным дорогам негабаритных грузов. |
![]() |
![]() |
О проекте |
Сайт создается и поддерживается Администрацией города Дзержинский. |