Муниципальное образование
город Дзержинский
Московской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ

№ __3/3__________ от “ _08___ ” ____02________ 2001 г.

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным Законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Московской области “О бюджетных правах местного самоуправления, утвержденным решением Городской Думы г.Дзержинского Положением “О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовых основах в городе Дзержинском”, на основании Устава города Дзержинского и с учетом решений Совета депутатов г.Дзержинского “Об основных принципах формирования проекта бюджета на 2001 год” и “Приоритетных направлений работ по развитию г.Дзержинского на 2001 год” и Закона Московской области “Об областном бюджете на 2001 год”, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить городской бюджет на 2001 год по доходам в сумме 169303,7 тыс.руб., по расходам в сумме 174623,7 тыс.руб.

Установить предельный размер дефицита на 2001 год в сумме 5320,0 тыс.руб.

Направить на покрытие дефицита городского бюджета на 2001 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 5320,0 тыс.руб.

Установить предельную оборотную кассовую наличность на 01.01.2002г. в сумме 2230,0 тыс.руб.

2. Установить, что с 01.01.2001г. в городской бюджет зачисляются:

2.1. Поступления от следующих регулирующих доходов по ставкам зачисления и нормативам отчислений:

Налог на прибыль предприятий и организаций, 11%
в том числе:  
передаваемого в порядке регулирования, 6%
установленного решением Совета депутатов г.Дзержинского 5%
Подоходный налог с физических лиц. 52%
Акцизы на ликеро-водочные изделия. 5%
Акцизы на прочие товары. 10%

 

2.2. Поступления от собственных источников доходов по нормативам, установленным действующим законодательством:

Налог на имущество предприятий. 50%
налог на имущество физических лиц. 100%
Налог с имущества,
переходящего в порядке наследования и дарения.
100%
Налог с продаж. 60%
Регистрационный сбор за право
осуществления индивидуально-трудовой деятельности.
100%
Единый налог на совокупный доход
для субъектов малого предпринимательства.
для
юрид. лиц
- 65%
для
физ. лиц
- 100%
Платежи за пользование недрами. 50%
Земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков. 50%
Земельный налог и арендная плата за земли сельхозназначения. 70%

Возмещение потерь сельхозпроизводства,
связанных с изъятием сельхозугодий.

50%
Государственная пошлина
(в соответствии с действующим законодательством).
 
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности.
100%
Целевой сбор на благоустройство. 100%
Ќалог на рекламу. 100%
Административные штрафы
(в соответствии с действующим законодательством).
 

3. Доходы, получаемые на территории города за счет увеличения налоговой базы путем привлечения и учета новых налогоплательщиков в 2001 году (кроме случаев перерегистрации налогоплательщиков внутри Московской области, а также регистрации вновь образуемых юридических лиц на базе ранее действующих) зачисляются в городской бюджет в части средств, зачисляемых в доходы областного бюджета до окончания 2001 года с момента регистрации налогоплательщиков.

4. Учесть в городском бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах :

тыс.руб.

.

Налоговые доходы - всего : 121613
в том числе:  
Налог на прибыль предприятий и организаций. 47378
Подоходный налог с физических лиц. 33213
Налог на добавленную стоимость. 1500
Регистрационные сборы. 30
Единый налог на совокупный доход. 23
Налог на имущество физических лиц. 370
Налог на имущество предприятий. 12275
Налог с имущества,
переходящего в порядке наследования и дарения.
40
Платежи за пользование недрами. 30
Земельный налог. 10170
Государственная пошлина. 228
Целевой сбор. 336
Налог на рекламу. 156
Налог с продаж. 9764
Налог на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной .сферы.
5050
Сбор за уборку территории. 1050
   
Неналоговые доходы - всего: 28139,4
в том числе:  
Арендная плата за землю. 6074
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности.
3250
Штрафные санкции. 310
Прочие неналоговые доходы. 13822,4
Доходы от предпринимательской и иной,
приносящей доход, деятельности.
4683
Итого налоговых и неналоговых доходов: 149752,4
   
Безвозмездные перечисления
из областного бюджета - всего :
18301,3
в том числе:  
Дотации (средства из областного фонда
финансовой поддержки).
284,7
Субвенции на оплату газовой и электрической
составляющих в жилищно-коммунальном хозяйстве.
8260,1
Субвенции на капитальные вложения. 2000,0
Субвенции на реализацию Федеральных законов “О ветеранах”,
“О социальной защите инвалидов в РФ”,
“О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”.
7312,5
Средства по взаимным расчетам (фонд стимулирования). 444
   
Итого доходов
(налоговых и неналоговых доходов с учетом
безвозмездных перечислений из областного бюджета.
168053,7
   
Доходы целевых бюджетных фондов (городской экологический фонд). 1250,0
   
Всего доходов: 169303,7

5. Утвердить расходы городского бюджета на 2001 год по следующим разделам и подразделам функциональной бюджетной классификации в следующих суммах ( тыс.руб. ) :

  Всего  
     

Функционирование органов местного самоуправления.

16857,0  

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности.

657,0  

Промышленность, строительство.

4000,0  

Сельское хозяйство.

340,2  

Транспорт, связь и информатика.

500,0  

Развитие рыночной инфраструктуры.

100,0  

Жилищно-коммунальное хозяйство.

62466,1  

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС.

210,0  

Образование.

44410,0  

Культура и искусство.

3779,0  

Средства массовой информации.

1700,0  

Здравоохранение.

21569,0  

Физическая культура и спорт.

600,0  

Социальная политика.

12012,3  

Прочие расходы.

4173,1  
     

Итого расходов :

173373,7  
     

Городской экологический фонд.

1250,0  
     

Всего расходов:

174623,7  

6. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении городского бюджета на основании ежемесячных отчетных данных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств.

7. В случае поступления доходов в городской бюджет не в полном объеме и недополучением в связи с этим бюджетными учреждениями средств из городского бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим Решением объемах, бюджетные учреждения города вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов указанных учреждений.

8. Предоставить право Главе города в случае уменьшения доходной части бюджета пропорционально сокращать ежемесячно расходы по всем незащищенным статьям бюджета текущих расходов.

9. Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов городского бюджета на 2001 год, подлежащих финансированию в полном объеме и в установленные сроки:

Заработная плата (денежное довольствие) с начислениями работников бюджетной сферы;

 

Стипендии, в том числе гражданам, имеющим детей;

 

Государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;

 

Питание (продовольственное обеспечение) в отраслях “Образование”, “Здравоохранение” и “Социальная политика”;

 

Приобретение медикаментов и перевязочных средств;

 

Расходы на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными средствами;

 

Средства, выделяемые для исполнения Федеральных Законов “О ветеранах” и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”;

Расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летних каникул;

 

Резервные фонды;

 

Финансирование объектов и мероприятий по наказам избирателей депутатом Городского Совета.

 

 

10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2001 год согласно приложению 1.

11. Администрации города в месячный срок разработать комплексный план по увеличению доходной части и экономии бюджетных средств в 2001 году с направлением указанных ресурсов на финансирование утвержденных планов по благоустройству города, капитальному ремонту жилищного фонда и объемов инженерной инфраструктуры города.

12. Установить, что:

 

 

12.1. За несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей.

12.2. Средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям Финансового управления администрации города Дзержинского в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

13. Опубликовать настоящее Решение в газете “Угрешские вести” без приложений.

 

Глава города В.И.Доркин

 

Приложение № 1 к решению Совета депутатов

г. Дзержинского

№_________ от “_______” __________2001г

 Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2001 год

тыс.руб.

Дефицит городского бюджета -5320,0
   
в % к общей сумме доходов без безвозмездных перечислений
из областного бюджета
3
   
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 5320,0
   
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках 2575,0
   
Остатки на начало периода 4805,0
Остатки на конец периода 2230,0
в том числе оборотная кассовая наличность 2230,0
   
Прочие источники внутреннего финансирования 2745,0
   
Получение кредитов 3400,0
Погашение основной суммы задолженности 655,0

 

Глава города В.И.Доркин

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Совета депутатов г.Дзержинского

“О городском бюджете на 2001 год”

 

 

Проект решения Совета депутатов г.Дзержинского “О городском бюджете на 2001 год” подготовлен на основании Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовых основах в городе Дзержинском, и в соответствии с основными принципами формирования проекта бюджета на 2001 год.

Доходная часть бюджета сформирована с учетом изменений налогового законодательства с 01.01.2001г., в связи с принятием отдельных глав Налогового кодекса Российской Федерации.

Ставки зачислений и нормативы отчислений от регулирующих доходов (по налогу на прибыль, подоходному налогу, акцизам) установлены в соответствии с Законом “Об областном бюджете на 2001 год”.

Налог на прибыль рассчитан на основе согласованной налогооблагаемой базы и скорректирован с учетом изменений налогового законодательства с 01.01.2001г., в части, влияющей на формирование финансового результата, а именно:

- отмена налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в согласованном размере, с учетом уточненного индекса-дефлятора цен в сфере материального производства (1,18);

- уменьшение ставки налога на пользователей автомобильных дорог на 1,5 %, определенного исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2000году по данным отчетности Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

- уменьшение налоговых изъятий в связи с введением социального налога по сравнению с действующей системой платежей в государственные внебюджетные фонды на 3,1 %;

- отмена в связи с введением налога с продаж сбора на нужды образовательных учреждений, определенного исходя из ожидаемых поступлений налога в 2000 году с учетом увеличения фонда оплаты труда в 2001 году в 1,17 раза.

Ставка налога на прибыль определена в размере 11 %, в том числе 6 % - из областного бюджета на 2001 год, передаваемого в порядке регулирования и 5 % - согласно решению Совета депутатов г.Дзержинского.

В сумму налога на прибыль 2001 года включено прогнозируемое поступление недоимки прошлых периодов.

Расчет прогнозных показателей на 2001 год по подоходному налогу, удерживаемому предприятиями и организациями, произведен исходя из согласованного контингента и с учетом изменений, предусмотренных введением в действие с 01.01.2001г. Главы 23 “Налог на доходы физических лиц” второй части Налогового кодекса РФ, а именно:

- отмена взноса в Пенсионный фонд с физических лиц в размере 1 %;

- отмена льгот военнослужащим, приравненных к ним лицам, прокурорским работникам.

Сумма подоходного налога рассчитана с учетом увеличения заработной платы работников бюджетной сферы с 1 января 2001 года.

 

 

Сумма по налогу на имущество физических лиц определена исходя из согласованной суммы налога на 2001 год, скорректированной в сторону увеличения с учетом отмены понижающих коэффициентов, применяемых к восстановительной стоимости в текущем уровне цен.

В доходах бюджета предусмотрено введение с 01.01.2001г. налога с продаж с зачислением 60 % в местный бюджет.

Налог с продаж рассчитан на основе данных статистики о стоимости (товарообороте) товаров, продаваемых населению и объема платных услуг за 1999 год по крупным, средним и малым предприятиям с применением индексов-дефляторов цен 2000/1999 г.г. и 2001/2000 г.г.

В расчете произведен досчет по стоимости продаваемых товаров населению во всех каналах реализации, а также объемах платных услуг с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным Мособлкомстатом предприятиям и объемам услуг, оказываемых физическими лицами.

Сумма, запланированная в городском бюджете по налогу на содержание жилищного фонда, рассчитана исходя из поступлений за декабрь 2000 года, переходящих на 2001 год и прогнозируемого поступления в 2001 году недоимки прошлых периодов.

Введение в действие с 01.01.2001г. налога с продаж отменяет сбор за уборку территории.

Сумма сбора за уборку территории рассчитана из переходящих на 2001 год поступлений за декабрь 2000 года и прогнозируемого поступления в 2001 году недоимки прошлых периодов.

Сумма земельного налога определена на основании данных Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о начисленных суммах налога в 2000 году.

Сумма арендной платы за землю рассчитана на основании данных Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о начисленных суммах в 2000 году, увеличена на сумму льгот в местный бюджет и прогнозируемого поступления недоимки прошлых периодов.

В доходы городского бюджета на 2001 год включены безвозмездные перечисления из областного бюджета в виде дотаций, субвенций и средств по взаимным расчетам в сумме 18301,3 тыс.руб., средства экологического фонда в сумме 1250,0 тыс.руб. и доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельность муниципальных учреждений в сумме 4683,0 тыс.руб.

Расшифровка по статьям доходов приведена в приложении 1.

Расходы городского бюджета определены в сумме 174623,7 тыс.руб., превышение расходов над доходами составляет 5180,0 тыс.руб.

Основные параметры проекта расходов городского бюджета на 2001 год приведены в приложении 2.

  Приложение № 1

Проект доходной части бюджета на 2001 год

в тыс.руб.

Наименование показателей Утверждено
в бюджете
на 2000г.
Проект
2001 года
 
1 2 3  
       
Налоговые доходы - всего : 107595 121613  
в том числе :      
Налог на прибыль предприятий и организаций. 17830 47378  
       
Подоходный налог с физических лиц,
удерживаемый предприятиями.
20523 32249  
       
Подоходный налог с физических лиц,
удерживаемый налоговыми органами.
570 964  
       
Налог на добавленную стоимость. 7700 1500  
       
Регистрационные сборы. 36 30  
       
Налог с продаж. - 9764  
       
Единый налог на совокупный доход. 20 23  
       
Налог на имущество физических лиц. 165 370  
       
Налог на имущество предприятий. 10500 12275  
       
Налог на имущество, переходящее в дарение. 32 40  
       
Платежи за пользование недрами. 28 30  
       
Земельный налог. 9158 10170  
       
Государственная пошлина. 150 228  
       
Местные налоги и сборы - всего : 40883 6592  
в том числе:      
Целевой сбор на благоустройство. 300 336  

Налог на рекламу. 93 156  
       
Налог на содержание жилищного фонда. 31670 5050  
       
Лицензионный сбор за право торговли
спиртными напитками и пивом.
240 -  

в тыс.руб.

Наименование показателей Утверждено
в бюджете
на 2000г.
Проект
2001 года
 
1 2 3  
       
Налог на перепродажу автомобилей. 130 -  
       
Сбор за право торговли. 1970 -  
       
Сбор за уборку территории. 6480 1050  
       
Неналоговые доходы - всего : 19548 28139,4  
в том числе :      
       
Арендная плата за землю. 5057 6074  
       
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и муниципальной
собственности.
2286 3250  
       
Возмещение потерь с/х производства,
связанных с изъятием с/х угодий.
250 -  
       
Доходы от оказания услуг. 1715 4683  
       
Штрафные санкции. 180 310  
       
Прочие неналоговые доходы. 10060 13822,4  
       
И Т О Г О ДОХОДОВ : 127143 149752,4  
       
Безвозмездные перечисления - всего : 7057 18301,3  
в том числе :      
       
Дотации. - 284,7  
       
       
Субвенции из областного бюджета. 1641 17572,6  
       
Средства по взаимным расчетам. 5416 444  
       
И Т О Г О ДОХОДОВ : 134200 168053,7  
       
ќкологический фонд.   1250,0  
       
В С Е Г О ДОХОДОВ:   169303,7  

  Приложение 2

Основные параметры проекта городского бюджета на 2001 год

(тыс.руб.)

Разделы Наименование разделов Бюджет
2000 года
Прогноз проекта
бюджета на 2001г.
%
в общих расходах
Защищенные
статьи
          Всего %
в расходах
0100 Функционирование
органов местного
самоуправления.
11073 16857 10 14533 85
0500 Правоохранительная
деятельность.
521 657 0,4 611 93
0600 Фундаментальные
исследования.
130 -   - -
0700 Промышленность, энергетика,
строительство.
491 4000 2,3 - -
0800 Сельское хозяйство. 847 340,2 0,2 - -
1000 Информатика. 576 500 0,3 - -
1100 Развитие рыночной инфраструктуры. - 100   - -
1200 Жилищно-коммунальное хозяйство. 52661,6 62466,1 36 19106 31
1300 Предупреждение ЧС. - 210 0,1 - -
1400 Образование. 33340 44410 25 36792 85
1500 Культура и искусство. 7350 3779 2,2 1225 35
1600 Средства массовой информации. 1364 1700 0,8 710 49
1700 Здравоохранение. 17893 21569 12 16884 81
1701 Физкультура и спорт. 295 600 0,3 - -
1800 Социальная политика. 6115 12012,3 7 10272,3 85
3000 Прочие расходы. 5681,4 4173,1 2,4 4173,1 100
  Всего расходов: 138338 173373,7 100 104306,4 61
  Всего доходов: 134200 169303,7