Пн, вт, ср, чт: с 9.00 до 18.15
Пт: с 9.00 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Выходной - суббота, воскресенье
Перечень решаемых вопросов
Административно-хозяйственный отдел состоит из 2-х участков:
- участок хранения и учета документов Администрации (далее Архив);
- участок по хозяйственному и транспортному обслуживанию структурных подразделений Администрации.
Основными функциями отдела являются:
1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов хранящихся в архиве.
2. Осуществляет прием документов на хранение.
3. Исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов.
4.Готовит проекты договоров с юридическими и физическими лицами для обеспечения выполнения хозяйственных работ в интересах Администрации.
5. Оформляет подписку на газеты и журналы для Администрации
6. Организует работу по приему, размещению и питанию гостей города, обеспечение транспортом.
7. Обеспечивает работников Администрации города офисной техникой, мебелью и канцелярскими принадлежностями.
8. Осуществляет контроль за работой обслуживающего персонала Администрации города.
9. Оформляет гарантийные письма на оказание услуг для нужд Администрации города.
10. Организует оказание услуг для обеспечения деятельности Администрации